Вопрос священнику

Храм Успения
Пресвятой Богородицы

Я изучал летописи на старославянском языке, узнал очень много нового, чему нас не учат.

Доброго дня! Имя мое Дионисий,мне 30 лет. У меня очень важный вопрос такого характера! Я изучал летописи на старославянском языке, не на отредактированном русском(Лицевой Летописный свод Ивана Грозного 16 века), узнал очень много нового, чему нас(специально) не учат. В 1152 г от Воплощения Христова(6652г.от Адама) римская православная церковь была лишена церковного общения и предана анафеме Святой Соборной и Апостольской церковью(впадение в ересь латинян). Далее в 1447г.от Воплощения Христова весь греческий епископат(кроме святого Марка Эфесского) подписывает унию с еретиками-католиками-лытинянами (ферраро-флорентийская уния).Т.е происходит объединение римской еретической и греческой церквей. Все греческие подписанты автоматически становятся еретиками-униатами(кроме Эфесского).Таким образом греческая православная церковь впадает в ересь. Русская православная церковь разрывает общение с греками и проклинает их ересь. В Москву бывало и после этого приезжали делегации с афона, им давал и подарки и отправляли обратно. Это было уже дело политики и интересов государства. Точно так же получали подарки и посольства латын и другие еретики. Причем афонские еретики-попрошайки заверяли в верности истиной вере, их кормили и селили, но служить вместе не служили вплоть до Бориса Годунова, который вверг русскую Церковь в ересь через принятие греков-еретиков в литургическое общение в 1597 году от Воплощения Христова (день рукоположение Иова лжепатриархом греческим Иеремией). В 1597 году от Воплощения Христова при Годунове верхушка г ос аппарата во главе с Годуновым и восемь (всего восемь из ста человек) русских епископов впали в ересь, вступив в литургическое общение с греками-униатами. Из греции(по приглашению русского царя, увлекшимся имперской идеей) приезжает лжепатриарх Иеремия и ставит «патриархом» московским и всея Руси Иова(имеется эта еретическая грамjта). Таким образом(это вкратце)судя по историческим документам русская церковь впадает в ересь в 1597г от В.Х. И следовательно происходит объединение всех официальных церквей в единую лжецерковь (в которых никаких таинств не происходит по первому правилу Василия Великого, пропадает законное рукоположение). 1.Принимается ложь что спаситель Христос родился в 5508г от адама, вместо истины 5500(если принять эту ложь,то получится что все события нашей эры сказка. Во-первых, по принятому летоисчислению получается, что Христос родился в 5508 году, т.е. не соответствует пророчествам о пришествии Мессии (например, семьдесят седмиц Данииловых). Если же мы считаем, что он родился в 5500 году, как считают и считали всегда православные, тогда полностью подтверждаются пророчества – мы исповедуем Исуса Мессией и Спасителем на основании пророчеств, и тогда сейчас 2022 год, а не 2014.Во-вторых, если мы настаиваем, что сейчас идет 2014 год, то тогда получается, что слова "распятый за ны при Понтийском Пилате" из символа Веры ложные, так как Пилата в это время в Иерусалиме уже не было. Если же мы возвращаемся к традиционному православному летоисчислению, то есть утверждаем, что сейчас 2022 г. от Р.Х., то мы, тем самым, подтверждаем одну из истин Символа Веры – то, что Исус распят действительно во время правления Понтийского Пилата. И так далее. Если Христос родился в 5500 году, то все, что изложено в Евангелие – правда. А, если Христос родился в 5508 году, то вся евангельская история – ложь. Важно понять, что любые изменения хронологии Священного Писания – это не что иное, как попытки подвергнуть сомнению то, что Исус Христос истинный Мессия и попытки доказать, что пришествие "настоящего Мессии" еще впереди. За 300 лет до Рождества Христова по заказу египетского царя Птолемея была переведена на греческий язык Тора – Ветхий завет. Блестящий перевод был выполнен 72-мя толковниками (переводчиками) и был признан безупречным и в Израиле, и в Египте. Его назвали Септуагинтой – перевод семидесяти.Через триста лет произошло главное событие в истории человечества: Рождество Христово. Еще через 33 года воплотившегося Бога распяли. На третий день Он воскрес.Через 40 лет Иерусалим был разрушен, вся Иудея и Израиль лежали в руинах после нашествия римлян. То гда к римскому полководцу Веспасиану подошел раввин Акиба и просил разрешения открыть синагогу в Яффе. Веспасиан разрешил и в конце первого века нашей эры Акиба с группой учеников приступили к главной задаче создания синагоги в Яффе: к редактированию Торы. Формальным поводом для редактирования был, как всегда, довод о том, что за многократное переписывание священного текста вкрались многочисленные ошибки и неточности. Настоящей целью правки текстов было доказать, что распятый Исус не был Христом и Мессией, а был обманщик. Для достижения этой цели Акиба делал две вещи: менял хронологию Торы и выбрасывал, или изменял, пророчества о пришествии Мессии, которыми изобиловало Священное Писание. Так, на свет появилась масоретская редакция Ветхого завета – «библия раввина Акибы». (К примеру, он убрал предсмертные пророчества о Христе детей Иакова).Прошли сотни лет и перевод библии с древнееврейского языка (а, это и есть масоретская редакция текста) был признан правильным в Риме и, под названием Вульгата, стал священным текстом католиков. Затем, в середине 15 века, греческая церковь в лице Царя, Патриарха и почти всех епископов, подписала флорентийскую унию, и тем самым, признав истинность и Вульгаты, и хронологии еретиков. 2.Меняется символ Веры, Священное писание(хронология, пророчества(пример,нет пророчеств сыновей Иакова о пришествии мессии)),крестное знамение. 3.Меняется суть(соль)учения церкви. 4.Отсутствуют акты соборного покаяния в ересях греческой и русских церквей. Р.S. все вышеизложенное мною доказывается историческими документами и летописями. Вопрос: неужели там где мы хотим найти спасение, найдем погибель вечную?

Здравствуйте дорогой Дионисий! Хочу поблагодарить Вас за вышеизложенный интересный материал, в котором некоторые приведенные «факты» звучат не убедительно даже на уровне «Закона Божьего».

          Предлагаю Вашему вниманию несколько фактов из Церковной итории:

  •   Следует заметить, члены Православного Символа Веры неизменны с момента их возникновения на Вселенских Соборах и до сих пор ежедневно исповедаются вслух всей церковью на божественной литургии перед евхаристическим каноном!!! 
  •   О патриархе Иеремии втором, помимо его ссылки за заблуждение в вероучении, я знаю следующее: В 1583 году Римский папа Григорий XIII послал Иеремии письмо, в котором предлагал принять новый календарь и на его основании новую пасхалию!!!!  В ответ патриарх Иеремия собрал большой поместный Константинопольский собор в 1583 году, 20 ноября, на который пригласил патриарха Александрийского Сильвестра и патриарха Иерусалимского Софрония, на этом соборе греческие иерархи подписали документ «Сингилион» (Σιγγίλιον) , в котором не только вновь осудили и анафемаствовали католические догматы и обычаи: Филиокве;причащение мирян только Телом Христовым и не причащение мирян Кровью Христовою; служение литургии на опресноках; учение о том, что Христос будет судить только души во втором пришествиии без тела; учение о чистилище; главенство папы Римского и индульгенцию; но и анафемествовали всех тех, кто примет григорианскую пасхалию и григорианский календарь. В этом же документе иерархи призвали всех православных твердо стоять за православную веру, до пролития крови и до смерти, сохраняя догматы и каноны Православия и не принимая вышеназванные католические догматы и обычаи. В 1587 году собор подтвердил строжайший, запрет под страхом анафемы, на изменение православных календаря и пасхалии. В феврале 1593 года был собор в Константинополе, в котором участвовали патриарх Константинопольский Иеремия, патриарх Александрийский Мелетий Пигас, патриарх Антиохийский Иоаким, патриарх Иерусалимский Софроний и многие греческие иерархи; собор определил, что григорианская пасхалия нарушает определение Первого Вселенского собора и 7 правило святых апостолов, согласно которым христианская Пасха должна праздноваться строго после иудейской Пасхи и после весеннего равноденствия и всегда в день воскресный, поэтому последователей григорианской пасхалии вновь анафемаствовали.
  • На этом же соборе все четыре патриарха утвердили введение патриаршества на Руси и разделили диоцезы для каждой из пяти патриархий, а затем послали в Москву подписанную грамоту, в которой давали свое патриаршее благословение на московское патриаршество!!!
  • Кстати, Фераро-Флорентийскую  унию, кроме иерарха, митрополита Марка Эфесского, не признали еще: митрополит Иверский Григорий, митрополит Нитрийский Исаакия и Газский Софроний.
  • Впрочем, сама уния оказалась непрочной и на деле просуществовала недолго. Уже через несколько лет многие присутствовавшие на Соборе епископы и митрополиты стали открыто отрицать своё согласие с Собором или утверждать, что решения Собора были вызваны подкупом и угрозами со стороны латинского духовенства. Таким образом, уния была отвергнута большинством восточных церквей.
  • В Писании хронология пророчеств  не нарушена, а истинность Септуагинты каждый день на вечерне подтверждает песнопение «Ныне отпущаеши раба твоего Владыка»…..
  • Следует помнить, Церковь основана на немощи Симона-Кифы, в знак слабой природы поврежденного человеческого естества и силе личного покаяния через принятие святого образа жизни.

 

В завершение несколько мыслей в слух…

  • Знаю лишь, что спасение через веру в Господа Иисуа Христа, во Святой Соборной Апостольской Церкви!
  • Стараюсь по слову апостола, изучать Писание и в нем нахожу глаголы жизни вечной!
  • Часто после литургии, кажется,  любишь весь мир. Светишься, как бенгальский огонь и все светятся вокруг: бабушки, дедушки, дядечки, тетечки, матушка, а главное детки!!! Они – лакмус, их неповрежденные сердца отражают истинность Церкви и Православного вероучения!
  • Авраам поверил господу, и это вменилось ему в праведность»! А ведь, сколько в его жизни было «нестыковок»? Но он верил и стал отцом верующих!
  • Не забывайе о трех условиях Богопознания, без них в голове будет каша…
  • Думаю, Христос, предвидя брожение наших умов, в Новом Завете дал нам всего две заповеди о любви к Богу и Ближнему! По-моему они остались неповрежденными  доселе, в них-то и нужно преуспевать!

 С ув. Прот. Николай.